¤  Сделать стартовой  ¤  Добавить в закладки
Панель управления
Регистрация на сайте!
Напомнить пароль?
«    Сентябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 
Главная | F.A.Q. | Статистика | Обратная связь | RSS новости

Разделы сайта
» Главная страница
» Реклама
» Маркетинг
» Ритейл
» Дизайн
» Разное

Опрос на сайте
Оцените работу движка


Реклама


Маркетинг : Российский рынок сока в 2013 г может вернуться на докризисный уровень
автор: admin | 8-06-2015, 11:03 | Просмотров: 292
Объем продаж соковой продукции в России в 2012 году увеличился на 2,3% по сравнению с предыдущим годом — до 3,03 миллиарда литров, и если темпы роста не снизятся, то по итогам этого года рынок может вернуться на докризиный уровень, сообщила на пресс-конференции в РИА Новости президент Российского союза производителей соков (РСПС) Наталья Иванова.
Российский рынок сока в 2013 г может вернуться на докризисный уровень

До 2007 года отечественный соковый рынок показывал рост в среднем на 15% в год, однако в 2008 году на фоне финансово-экономического кризиса он сократился на 0,8%, а в 2009 году — на 12%. В 2010 году объем производства увеличился на 7,4%, в 2011 году — на 1,8%, в 2012 году — на 2,3%.

"В этом году есть перспективы возвращения на докризисный уровень (по объему производства — ред.)", — отметила Иванова.

Однако, как заметил директор по маркетингу компании "Мултон" Пьер Филиппенко, за последние годы структура рынка и потребления (вкусовые предпочтения, доли брендов, виды упаковок и т.д.) несколько изменилась.

По словам Ивановой, в ближайшие годы ожидается дальнейшее развитие российского рынка соковой продукции. "Но, конечно, уже не будет таких темпов роста, какие были до 2008 года", — добавила эксперт. "Это связано, прежде всего, с тем, что мы достигли уже достаточно больших объемов потребления, но некоторый рост мы прогнозируем", — пояснила она.

По данным союза, по итогам 2012 года крупнейшим игроком на рынке соковой продукции в России остается компания PepsiCo, на которую приходится более 40% объема производства: 21% выпускает завод "Лебедянский" и 19% — "Вимм-Билль-Данн" (ВБД), входящие в состав концерна. Доля Coca-Cola составляет 24%: 17% производится на ее заводе "Мултон" и 7% — на предприятии "Нидан Соки".

Таким образом, доля этих соковых гигантов за последний год несколько сократилась. Ранее союз сообщал, что по итогам 2011 года на ВБД приходилось 20,5% производства, "Лебедянский" — 24,9%; "Мултон" — 16,7%, "Нидан" — 9%.

Третьим по величине производителем является компания "Сады Придонья", доля которой по итогам 2012 года увеличилась с 6,7% до 9%. На "СанФрутТрейд" приходится около 5% рынка, на "Прогресс" — 4%, "ИнтерАгроСистемы" — 3%. Частным маркам ритейлеров принадлежит 7%.

Причем, 50% рынка сейчас аккумулируют пять брендов: на марку "Добрый" приходится 17%, "Фруктовый сад" — 14,6%, "Любимый" — 10,8%, "Моя семья" — 6,8%, "100% Gold" — 4,1%.

За прошлый год сок в России подорожал по сравнению с 2011 годом на 3,6 рубля — до 46,2 рубля в среднем за литр. Как пояснили представители союза, это произошло из-за удорожания сырья. По словам Филиппенко, подорожание некоторых видов сырья составило от 15% до 40%.

В среднем россияне потребляют 21 литр соковой продукции на человека.

По данным исследовательской компании Canadean, которые во вторник привел союз, общий объем потребления соков в РФ в 2012 году сократился на 9% — до 768,1 миллиона литров, нектаров — на 1%, до 1,79 миллиарда литров. В то же время потребление сокосодержащих напитков выросло на 24% — до 321,5 миллиона литров.

ria.ru

Материалы по теме >>>
- Упали, но не отжались - rg.ru
- Из PepsiCo и Coca-Cola выживают соки - kommersant.ru


P.S. Не проходите мимо. Нажмите на кнопку!

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:
  • Пить соки модно
  • Производство пива сократилось на 6,4%
  • О. Пономарев: К 2015 году в РФ возникнет рынок организованной розницы
  • Отечественное производство соков сократилось более чем на 10%
  • Рынок минеральной и питьевой воды в 2011 году вырос менее чем на 1%
  • ¤ Комментарии (0)  ¤ Распечатать

    Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    Введите два слова, показанных на изображении:

    Наши партнеры

    Популярные новости

    Реклама




    Главная | Карта сайта | Статистика | Обратная связь | RSS новости
    © 2017 Всё о рекламе. Все права защищены. Материалы сайта предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация не несёт ответственности за материалы, размещённые на этом ресурсе. Если Вы считаете, что какой-либо из материалов нарушает Ваши права - свяжитесь с Администрацией.