¤  Сделать стартовой  ¤  Добавить в закладки
Панель управления
Регистрация на сайте!
Напомнить пароль?
«    Сентябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 
Главная | F.A.Q. | Статистика | Обратная связь | RSS новости

Разделы сайта
» Главная страница
» Реклама
» Маркетинг
» Ритейл
» Дизайн
» Разное

Опрос на сайте
Оцените работу движка


Реклама


Маркетинг : Надежность – как конкурентное преимущество
автор: admin | 30-05-2015, 08:49 | Просмотров: 207
В последние годы в России набирает силу тенденция – обладателями брендов становятся компании и люди, не имеющие прямого отношения к ЛВЗ, а то и вообще к алкогольному бизнесу. Собственно, для мировой практики это давно уже – обыденность, но для нас такое ведение дел еще не стало массовым явлением.

Причин у этого несколько. Во-первых, у нас в стране очень мало брендов, которые раскручены настолько, что обладание ими достаточно долго может приносить устойчивый доход (их можно пересчитать с помощью одной руки – и останется еще пара пальцев свободных). К тому же за них идет постоянная борьба «в высоких эмпиреях» - как, например, за «Столичную».

В эти разборки нормальные участники российского алкогольного рынка предпочитают не ввязываться. И создают собственные бренды – чтобы заработать и, возможно, впоследствии попытаться довести их до «федеральных кондиций».

Вторая причина – как это ни покажется странным, дефицит мощностей по розливу. Нет, вообще-то заводов у нас в стране хватает: их более 200. Но вот надежных среди них – очень мало. Судьбы многих ЛВЗ неизвестны (будут у них лицензии или нет – непонятно).

С другой стороны, даже если завод работает, то проконтролировать «третью смену» с использованием «левой» акцизной марки обладателю бренда практически невозможно. И отсюда возникает серьезное опасение – а ну как ребята решат «срубить денег по-легкому», а потом у бренда (и его обладателя) возникнут нешуточные проблемы?
Но ведь заниматься развитием брендов нужно уже сегодня. И перед правообладателями на первое место при выборе партнера выходит такой критерий, как надежность.
Надежность как конкурентное преимущество

Поэтому всё больше компаний обращаются по вопросом розлива к очень ограниченной группе ЛВЗ, среди которых на одно из ведущих мест выходит «Дистар». Причем секрет такого роста популярности, в общем-то, прост - на заводе надежность сделали основным, наравне с качеством.

При частном розливе на «Дистаре» компания-заказчик получает своеобразную «гарантию» - выписку в ЕГАИС напрямую с завода (без участия торгового дома), что даёт возможность клиенту отследить весь путь «жизни» марки от подачи заявки-требования на получения марки, до получения на руки выписки из ЕГАИС об отгрузке «Дистар» - клиент». Стоит ли говорить, что эта «гарантия» - уникальный случай на алкогольном рынке.

Однако, есть и барьер для владельцев брендов, желающих разлить свою продукцию на «Дистаре» - минимальный месячный объём заказа должен быть не менее 200.000 бутылок в ассортименте.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам Алкоголь.RU

P.S. Не проходите мимо. Нажмите на кнопку!

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:
  • Кризис пиву не помеха
  • Место на полке
  • Х5 Retail Group займется продажами собственной водки
  • Креативный директор лондонского агентства о последних трендах в сфере дизайна
  • Уроки французского шампанского
  • ¤ Комментарии (0)  ¤ Распечатать

    Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    Введите два слова, показанных на изображении:

    Наши партнеры

    Популярные новости

    Реклама




    Главная | Карта сайта | Статистика | Обратная связь | RSS новости
    © 2017 Всё о рекламе. Все права защищены. Материалы сайта предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация не несёт ответственности за материалы, размещённые на этом ресурсе. Если Вы считаете, что какой-либо из материалов нарушает Ваши права - свяжитесь с Администрацией.