¤  Сделать стартовой  ¤  Добавить в закладки
Панель управления
Регистрация на сайте!
Напомнить пароль?
«    Сентябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 
Главная | F.A.Q. | Статистика | Обратная связь | RSS новости

Разделы сайта
» Главная страница
» Реклама
» Маркетинг
» Ритейл
» Дизайн
» Разное

Опрос на сайте
Оцените работу движка


Реклама


Ритейл : Новогодний шоппинг скромно порадовал российских ритейлеров - опрос
автор: admin | 27-05-2015, 11:09 | Просмотров: 196
Предновогодний период в минувшем году традиционно порадовал российских ритейлеров ажиотажным покупательским спросом. В целом сезон прошел успешно, считают они. Однако, по предварительным оценкам, темпы роста продаж в декабре 2012 года остались примерно на уровне прошлого года, следует из проведенного агентством "Прайм" опроса розничных компаний.
Новогодний шоппинг скромно порадовал российских ритейлеров - опрос

В ЛУЧШИХ ТРАДИЦИЯХ

Сеть "Магнит" MGNT -0.16%, которая первая в отрасли опубликовала операционные результаты за минувший год, увеличила выручку в декабре на 34,6% по сравнению с декабрем 2011 года. Таким образом, динамика роста в этом сезоне оказалась несколько выше, чем в прошлом - в декабре 2011 года продажи к декабрю 2010 года выросли на 34%.

В X5 Retail Group (сети "Перекресток", "Пятерочка", "Карусель" и др.) отмечают, что в декабре 2012 по сравнению с декабрем 2011 существенных отличий не было. "В последние две недели перед Новым годом, как и годом ранее, продажи выросли в 1,5-2 раза по сравнению с обычными неделями, а в пиковые дни 30-31 декабря – в 2-2,5 раза по сравнению с обычными днями", - сказал агентству "Прайм" руководитель управления по связям с общественностью X5 Владимир Русанов, пояснив, что речь идет о LFL-продажах, то есть в сопоставимых магазинах.

Так, в гипермаркетах Х5 в декабре продажи рыбы выросли на 28% к декабрю предыдущего года, в том числе лосося на 57,3%, а лососевой икры - на 37,5%. "На рыбную продукцию вообще был очень высокий спрос и в "Каруселях", и в "Пятерочках", и в "Перекрестках". Перевыполнение плана по товарообороту в гипермаркетах "Карусель" в декабре 2012 года к декабрю 2011 года составило 9,6%", - заметил Русанов. В декабре в "Каруселях" лучше продавалась не только рыба, но и другие продовольственные товары. К примеру, продажи вермута "Мартини Бьянко" выросли на 89,6%, мандаринов - на 63,5%, бананов – на 20,9%. В преддверии Нового года компания серьезно пересмотрела ассортимент "Каруселей": в декабре 2012 года на полках гипермаркетов появилось более 19 тысяч новых товаров.

В "Перекрестках" центрального филиала сети в декабре 2012 по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года продажи выросли более чем на 3%. Большим спросом пользовались фрукты и овощи, а также продукция собственного производства: салаты, кулинария, готовые блюда, кондитерские изделия.

В первую неделю 2013 года спрос стабилизировался на уровне обычных дней, добавил представитель Х5.

В гипермаркетах "Ашан" также наблюдали традиционный предновогодний наплыв покупателей. "Новогодний период для сети прошел успешно. В целом, по сравнению с прошлым годом, продажи увеличились примерно на 10%", - сообщила агентству директор по внешним коммуникациям "Ашан Россия" Мария Курносова.

Значительный рост продаж отмечался и в гипермаркетах и супермаркетах компании "Дикси" DIXY +0.11%. "Мы не наблюдали взрывного роста спроса в предновогодние дни в наших магазинах "у дома" "Дикси" - в подобный период люди традиционно закупаются в супермаркетах и гипермаркетах, это демонстрирует более значительный рост продаж наших супермаркетов "Виктория" и гипермаркетов "Мегамарт"", - прокомментировал директор по работе со СМИ ГК "Дикси" Лаврентий Губин.

В сети премиальных супермаркетов "Азбука вкуса" подсчитали, что рост продаж в сопоставимых магазинах за две последние недели декабря составил 15,6% к аналогичному периоду 2011 года. Среди топовых категорий – фрукты, сладости и алкоголь. Например, продажи тортов и пирожных выросли на 24,4%, прочих кондитерских изделий – на 17%, а продажи алкоголя – на 21,9%. "В целом прирост по сети составил 30% с учетом новым супермаркетов... Годом ранее были примерно такие же цифры", - отметил пресс-секретарь "Азбуки вкуса" Андрей Голубков.

СТАРАЛИСЬ ИЗБЕЖАТЬ КОЛЛАПСА

Онлайн-магазины также пережили предновогодние пиковые продажи. По словам PR-менеджера интернет-магазина Ozon.ru Марии Назамутдиновой, в этот период росли продажи всех товарных категорий. "Наибольшим спросом пользовались елки, новогодние украшения, подарочные издания книг, игрушки, мультиварки, планшеты, символы года, ежедневники. Рост продаж в декабре 2012 года - более 100% по сравнению с августом, который является более низким сезоном. А 12 декабря мы зафиксировали пиковую скорость продаж, которая в некоторые моменты достигала 5 заказов в секунду!", - отметила она.

Интернет-магазин мобильной техники "Сотмаркет" в декабре выручил 15,6% своего общегодового оборота. "Это меньше цифр прошлого года, когда декабрьские продажи обеспечили пятую часть годового прироста. Зато динамика прироста в 2012 года была более плавной и уверенной", - пояснила PR-директор "Сотмаркета" Светлана Сорокина.

Так, в 2011 году оборот компании ежемесячно рос в среднем на 20%, а в декабре вырос на 44% по сравнению с предыдущим месяцем. В 2012 году на протяжении всего периода прирост колебался вокруг показателя 20% в месяц, включая летний сезон, когда в целом по рынку продажи обычно падают. "Изменение покупательского поведения и отсутствие декабрьского коллапса аналитики "Сотмаркета" связывают с продуманной маркетинговой политикой компании. Для нас крайне важной задачей было избежать перегрузки мощностей в предновогоднее время, и мы искусственно стимулировали спрос в октябре и ноябре, побуждая покупателей сделать заказы заранее", - пояснила Сорокина.

Так, например, в конце ноября "Сотмаркет" провел акцию, приуроченную к "черной пятнице" (особый день распродаж в американских магазинах – прим. ред.). Праздничные распродажи в магазине также стартовали заранее.

www.1prime.ru

P.S. Не проходите мимо. Нажмите на кнопку!

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:
  • О состоянии розничной торговли в январе-мае 2010 года
  • Продажи в гипермаркетах падают второй год
  • Россияне в I полугодии стали покупать меньше водки, но больше пива
  • Россияне стали экономить на продуктах питания
  • X5 в 2012 г расширила сеть на 800 магазинов, на треть превысив предыдущий результат
  • ¤ Комментарии (0)  ¤ Распечатать

    Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    Введите два слова, показанных на изображении:

    Наши партнеры

    Популярные новости

    Реклама




    Главная | Карта сайта | Статистика | Обратная связь | RSS новости
    © 2017 Всё о рекламе. Все права защищены. Материалы сайта предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация не несёт ответственности за материалы, размещённые на этом ресурсе. Если Вы считаете, что какой-либо из материалов нарушает Ваши права - свяжитесь с Администрацией.