¤  Сделать стартовой  ¤  Добавить в закладки
Панель управления
Регистрация на сайте!
Напомнить пароль?
«    Сентябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 
Главная | F.A.Q. | Статистика | Обратная связь | RSS новости

Разделы сайта
» Главная страница
» Реклама
» Маркетинг
» Ритейл
» Дизайн
» Разное

Опрос на сайте
Оцените работу движка


Реклама


Ритейл : Ритейлеры существенно выиграют от запрета продаж пива в киосках
автор: admin | 6-07-2015, 03:28 | Просмотров: 273
Согласно новым положением закона, пиво приравнивается к алкогольным напиткам. Продажа пива будет запрещена в «нестационарных» объектах (главным образом, в киосках и уличных павильонах), продажа алкогольных напитков будет запрещена повсеместно с 23:00 до 8:00 утра, потребление алкогольных напитков будет запрещено в общественных местах, в том числе на улицах и в парках (потребление будет разрешено только дома и в барах и ресторанах). Наконец, реклама алкогольных напитков будет разрешена только в печатных изданиях.
Ритейлеры существенно выиграют от запрета продаж пива в киосках

Несмотря на то, что переходный период составит около 18 месяцев, и несмотря на сомнения в том, что новый закон будет применяться в текущем виде, мы видим следующие возможные последствия для участников алкогольных напитков:

Производителей пива, вероятно, ожидает дальнейшее сокращение спроса (сверх того, что их продажи уже пострадали от повышения акцизов, которое было перенесено на плечи покупателей через повышение цен) - по крайней мере, в среднесрочной перспективе , пока не изменится схема потребления пива;

Производители водки могут выиграть от утверждения поправок: если запрет на потребление алкогольных напитков на улице будет строго соблюдаться, и россияне будут вынуждены распивать такие напитки дома или в публичных заведениях общественного питания, мы считаем, что спрос, вероятно, сместится от пива к водке и крепким алкогольным напиткам;

Продуктовые ритейлеры, прежде всего - операторы магазинов шаговой доступности, к которым относятся «Магнит», X5 Retail Group и «Группа Дикси», должны очень существенно выиграть от запрета на продажу пива в киосках. В настоящее время, согласно заключениям экспертов, публиковавшихся в СМИ, киоски получают около 40% выручки от пива и закуски к пиву. Таким образом, запрет приведет по сути дела к ликвидации целого сегмента (на который приходится приблизительно 25% всего рынка быстрореализуемых потребительских товаров) и будет способствовать увеличению трафика в сетевых магазинах (за счет не только «пивного» трафика, но и за счет всех покупателей, которые в настоящее время совершают покупки в киосках из соображений удобства).

Наконец, для компаний на рынке рекламы воздействие утвержденных поправок, вероятно, будет негативным. На ТВ-реклама пива в настоящее время разрешена только после 22:00, тем не менее, реклама пива по-прежнему занимает около 5-6% всего рекламного времени. Учитывая высокий спрос на ТВ-рекламу, мы считаем, что пустота после исчезновения рекламы пива с ТВ будет быстро заполнена другими рекламодателями, но в то же время уход ряда крупных постоянных клиентов, вероятно, приведет к ограничению возможностей ТВ-канала по повышению расценок на рекламу в будущем.

Уровень потенциального увеличения трафика у продуктовых ретейлеров в связи с данным законом пока не поддается моделированию, в особенности, если учитывать неопределенность в связи с применением данного закона в будущем, но даже пропорциональное перераспределение занимаемых киосками 10-15% рынка должно способствовать ускорению роста выручки продуктовых ретейлеров в 2013 году. Мы рекомендуем «покупать» акции «Магнита» и «Группы Дикси», прогнозируемые цены на ближайшие 12 месяцев - USD 36,6 и USD 22,7 соответственно. Мы рекомендуем «держать» акции X5 Retail Group, прогнозируемая цена - USD 46,5. Мы рекомендуем «покупать» акции СТС Media, прогнозируемая цена - USD 30,1.

rbcdaily.ru

P.S. Не проходите мимо. Нажмите на кнопку!

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:
  • Ларькам дадут время просохнуть
  • Сухой закон для рестораторов и сетевиков
  • Реклама спиртных напитков «переедет» в Интернет
  • Поставщики алкоголя потратят в Петербурге 250 млн р. на продвижение в магазинах
  • Группа «О’Кей» ожидает роста выручки на 25-30% в 2012 году
  • ¤ Комментарии (0)  ¤ Распечатать

    Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    Введите два слова, показанных на изображении:

    Наши партнеры

    Популярные новости

    Реклама




    Главная | Карта сайта | Статистика | Обратная связь | RSS новости
    © 2017 Всё о рекламе. Все права защищены. Материалы сайта предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация не несёт ответственности за материалы, размещённые на этом ресурсе. Если Вы считаете, что какой-либо из материалов нарушает Ваши права - свяжитесь с Администрацией.