¤  Сделать стартовой  ¤  Добавить в закладки
Панель управления
Регистрация на сайте!
Напомнить пароль?
«    Октябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Главная | F.A.Q. | Статистика | Обратная связь | RSS новости

Разделы сайта
» Главная страница
» Реклама
» Маркетинг
» Ритейл
» Дизайн
» Разное

Опрос на сайте
Оцените работу движка


Реклама


Маркетинг : Бриллиантовый Centaure
автор: admin | 30-11-2014, 13:13 | Просмотров: 216
Этот год оказался весьма удачным для одного из крупнейших в мире производителей алкогольных напитков - Remy Cointreau. Так, по итогам апреля-сентября оборот компании в глобальном масштабе вырос на 13,3%.
Бриллиантовый Centaure

Это связано с ростом продаж в США, азиатских странах, кроме того, Remy Cointreau активно осваивает Африку. В то же время на российском рынке компании предстоит непростая задача - вновь сделать популярным греческий бренди Metaxa. Он прекрасно продавался в 1990-е, однако был практически забыт в 2000-е. О стратегии развития компании в РФ в интервью "Ко" рассказал гендиректор российского представительства по странам СНГ и странам Прибалтики Remy Cointreau Лешек Карпович.

- Лешек, недавно компания вывела на российский рынок коньяк Remy Martin Centaure de Diamant. Считаете ли вы, что сейчас подходящий момент для вывода на рынок напитков категории luxury?

- Remy Martin Centaure de Diamant - это абсолютная новинка в нашем пакете коньяков. И я рад, что, когда мы представляли напиток в России, на официальной презентации в РФ присутствовала мадам Пьеретт Трише, мастер погреба, создатель этого коньяка. Мадам Трише - единственная женщина, имеющая официальное звание "мастер погреба". Вообще, в коньячном бизнесе женщины - редкость. Раньше у нас не было коньяка в стоимостной категории от 1000 до 2000 евро. У нас не хватало напитка уровня выше, чем коньяки ХО, и чуть ниже, чем Louis XIII. Тем не менее мы видели, что ниша на рынке имеется. И эту нишу занял Centaure de Diamant, подчеркнув премиумный характер нашего бренда.

- Мировая премьера и российская презентация напитка как-то были разнесены по времени?

- Практически нет. Россия для этого коньяка - конечно же один из приоритетных рынков. Мы представили Remy Martin Centaure de Diamant в США, Китае, Австралии и на многих других глобальных рынках. В этом году коньяк уже появился в Duty Free во всех аэропортах мира.

- А почему вы считаете, что Remy Martin Centaure de Diamant будет пользоваться спросом в России?

- В России хорошо разбираются в коньяке. Я в алкогольном бизнесе уже десять лет и по опыту знаю, что потребитель в России всегда очень внимательно рассматривает бутылку. Для него важно качество напитка. Кроме того, в России уже давно формируется класс успешных людей. И они очень внимательны к напиткам luxury. Если кто-то поддерживает стандарты жизни luxury, для него очень важны статусные напитки. Мы продаем не просто коньяк, мы продаем ритуал, момент удовольствия, эмоции, связанные с этим продуктом. Количество потребителей продуктов luxury в России растет. Во время дегустаций я вижу, как представители среднего класса и элиты очень интересуются историей напитка. Их впечатляет рассказ о том, как создавался тот или иной напиток, для них очень существенна эта информация, им важно почувствовать себя причастными к определенному стилю жизни.

- Верно ли, что Россия сейчас более интересна для вывода напитков класса luxury, чем Европа?

- Я сказал бы, что часть Европы в силу политических причин раньше не имела доступа к подобным продуктам. И такие страны, как Болгария, Польша, Чехия, Украина и Россия, стараются догнать уровень потребления Западной Европы. Эти рынки растут быстрее, чем западноевропейские. Кроме того, экономическая ситуация в Западной Европе оставляет желать лучшего: проблемы есть у Греции, Италии, Испании, а теперь уже даже у Германии и Франции. Но в Западной Европе сформировался класс людей, имеющих высокий доход - постоянных потребителей luxury. Кризис же ударяет по менее состоятельным людям. Представители среднего класса и элиты не экономят на напитках, они, скорее, откажут себе в новой вилле или яхте.

- А какова доля рынка компании Remy Cointreau в России?

- Наш коньяк Remy Martin занимает второе место на рынке, после Hennessy, который пока лидер рынка. Однако еще пять лет назад Hennessy был непревзойденным лидером, а три-четыре игрока воевали между собой за второе место. Сейчас Remy Martin уже прочно занял второе место, и наша задача - увеличить долю рынка. Мы, разумеется, говорим о рынке именно коньяка, того коньяка, который имеет право так называться и производится из французских коньячных спиртов. Армянский, молдавский и прочие напитки мы относим к категории бренди, к этому сегменту относится и наш греческий бренд Metaxa, и французский бренди St. Remy.

- На какой из напитков приходится основной оборот Remy Cointreau в России?

- Основной бренд в нашей компаний - Remy Martin, являющийся эталоном качества коньячного мастерства уже почти три столетия. Remy Martin производит свои коньяки эксклюзивно из самого сердца коньяка, из винограда, собранного в двух самых центральных регионах - Grand Champagne и Petite Champagne. А купажи на основе этих спиртов являются основой в производстве коньяков Fine Champagne. Гармония вкусов, изобилие ароматов и долгое послевкусие высоко оцениваются знатоками во всем мире.

- А что сейчас происходит с Metaxa? Когда-то этот напиток был очень популярен, а потом стал фактически незаметен в России.

- У Metaxa в России непростая история. В 1990-е годы этот бренди имел очень большую долю рынка, на Metaxa была мода. Мы продавали по 100 000 кейсов в год. Но на рынке появилось очень много имитаций, люди стали опасаться приобретать этот бренди, так как некоторые из имитаций были очень плохого качества. А в кризис 1998 г. рынок импортного алкоголя рухнул. Мы долго думали, что же делать с этим брендом, однако пришли к выводу, что у греческого бренди есть потенциал в России, и его стоит реанимировать. Мы начали с того, что нашли дистрибьютора, который хотел бы вместе с нами продвигать Metaxa, им стала компания "Руст Инк" ("Русский стандарт"). Мы начали инвестировать в бренд и проводили много встреч в регионах, чтобы вернуть позитивный имидж Metaxa на локальном рынке. Оказалось, что многие помнят этот бренди, и воспоминания о бренде очень позитивные, а эмоции - положительные.

- Потребитель помнит вкус и при сравнительных дегустациях предпочитает Metaxa локальным игрокам сегмента бренди.

- За последние три года объемы продаж напитка выросли в три раза. Мы представили на рынке "Metaxa 5 Звезд", "7 Звезд", Private Reserve, а также уникальный продукт в истории дома Metaxa - Metaxa AEN, выпущенный лимитированной партией в количестве 1888 бутылок. И я думаю, что в ближайшее время мы постепенно выйдем на тот же уровень продаж, который был когда-то.

- Не опасаетесь контрафакта?

- Рынок изменился. В сравнении с 1990-ми появились система стоп-листов, ЕГАИС, а также строгая сертификация импортеров и дистрибьюторов. Контроль со стороны государства стал намного жестче, усилилась борьба с производителями контрафакта.

- А каковы планы компании на российском рынке в целом?

- Мы считаем, что у нас имеются хорошие возможности не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и отличные перспективы для развития в российских регионах. Екатеринбуржцам уже не надо лететь в Москву, чтобы посетить хороший ресторан. Хорошие рестораны, клубы, бары есть уже в Новосибирске и многих других городах. Для нас очень важно, что в России растут международные и локальные сети. В регионы активно идут "Ашан" и "Метро". На Урале местная сеть "Красное-and-Белое" всего за несколько лет открыла более 600 магазинов. Борьба за полку в сетях - это важная часть нашей стратегии, равно как и продвижение, направленное на конечного потребителя. Это и дегустации, и подарки за покупку, различные акции у полки. Последнее решение всегда остается за потребителем!

- Поскольку ваши напитки относятся к категории luxury, такой инструмент, как скидки, для вас закрыт?

- Есть продукты, на которые мы не делаем скидок, разве что под Новый год. Но у каждого продукта своя стратегия продвижения. У нас есть ликер St. Remy A La Creme, а также в этом году появился новый ликер Passoa. В данном случае возможны и подарки за покупку, и скидки.

- На какой продукт вы все-таки будете делать основную ставку в дальнейшем? Все так же на Remy Martin?

- В каждой категории мы продвигаем продукт, который может занять значительную долю в своем сегменте. Remy Cointreau является производителем элитного алкоголя, в каждой категории мы продвигаем премиум-сегмент. Приоритетным для нас является коньяк Remy Martin, однако в категории бренди мы планируем развивать Metaxa и St. Remy, а в категории ликеров - Cointreau, St. Remy и Passoa. А в категории ромов в этом году мы вывели на российский рынок старейший ром в мире - Mount Gay Rum, известный c 1703 г.

Текст Ольга Колтунова. Фото Алексей Совертков.

ko.ru

P.S. Не проходите мимо. Нажмите на кнопку!

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:
  • Remy Martin вибрав нове обличчя
  • Нова етикетка для лікеру Passo
  • Remy Martin V-живий виноградний спирт
  • Remy Martin XO в честь Дня Батьків
  • Remy Cointreau
  • ¤ Комментарии (0)  ¤ Распечатать

    Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    Введите два слова, показанных на изображении:

    Наши партнеры

    Популярные новости

    Реклама




    Главная | Карта сайта | Статистика | Обратная связь | RSS новости
    © 2017 Всё о рекламе. Все права защищены. Материалы сайта предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация не несёт ответственности за материалы, размещённые на этом ресурсе. Если Вы считаете, что какой-либо из материалов нарушает Ваши права - свяжитесь с Администрацией.