¤  Сделать стартовой  ¤  Добавить в закладки
Панель управления
Регистрация на сайте!
Напомнить пароль?
«    Октябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Главная | F.A.Q. | Статистика | Обратная связь | RSS новости

Разделы сайта
» Главная страница
» Реклама
» Маркетинг
» Ритейл
» Дизайн
» Разное

Опрос на сайте
Оцените работу движка


Реклама


Маркетинг : Привет, кустари!
автор: admin | 20-06-2015, 21:00 | Просмотров: 235
Дизайн упаковки обладает всеми необходимыми элементами, которые передают информацию о великолепном качестве джина.

Торговая марка Greenhook была создана в 2011 году любителем джина Стивеном ДеАнджело (Steven DeAngelo), который стремился создать идеальный напиток. В кустарном рецепте ДеАнджело используются американские травы и ингредиенты, дистиллированные в выполненном на заказ ртутном вакуумном перегонном кубе.
Привет, кустари!

Задачей дизайнеров из агентства Threebrand было создание комплекта упаковки для двух продуктов — American Dry Gin и Beach Plum Gin Liqueur. Эта упаковка должна была выделяться на прилавке как в розничных точках, так и в барах, ресторанах и клубах, сохраняя при этом кустарное наследие напитка, пишет Upakovano.ru. Стивену хотелось получить классический образ, не лишенный современного характера, и не превращающийся в нечто претенциозное.

Фиона Скотт (Fiona Scott) и Гарри Форчун-Смит (Gary Fortune-Smith) из Threebrand нашли бутылку, которая отражала бы характер джина, и разработали полное оформление упаковки. Во время работы они убедились в том, что дизайн обладает всеми необходимыми элементами, которые передают информацию о великолепном качестве джина. Использование флуоресцентных красок позволило увеличить объем цвета и улучшить экспозиционную эффективность напитка в барах. Трафаретная печать на бутылке и металлический медальон на горлышке добавляют продукции ощущение ручной работы.

upakovano.ru

P.S. Не проходите мимо. Нажмите на кнопку!

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:
  • Дух Брукліна передали в дізайні джина Brooklyn
  • Три джина
  • Немецкие акварели XVIII века вдохновляют дизайнеров на оформление упаковки вина
  • Инновационная упаковка для вина
  • 12 лет выдержки
  • ¤ Комментарии (0)  ¤ Распечатать

    Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    Введите два слова, показанных на изображении:

    Наши партнеры

    Популярные новости

    Реклама




    Главная | Карта сайта | Статистика | Обратная связь | RSS новости
    © 2017 Всё о рекламе. Все права защищены. Материалы сайта предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация не несёт ответственности за материалы, размещённые на этом ресурсе. Если Вы считаете, что какой-либо из материалов нарушает Ваши права - свяжитесь с Администрацией.