¤  Сделать стартовой  ¤  Добавить в закладки
Панель управления
Регистрация на сайте!
Напомнить пароль?
«    Декабрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Главная | F.A.Q. | Статистика | Обратная связь | RSS новости

Разделы сайта
» Главная страница
» Реклама
» Маркетинг
» Ритейл
» Дизайн
» Разное

Опрос на сайте
Оцените работу движка


Реклама


Маркетинг : У "Боржоми" хорошие перспективы в случае возвращения в РФ - эксперты
автор: admin | 8-07-2015, 02:05 | Просмотров: 266
Минеральная вода "Боржоми", в случае ее возвращения на российский рынок, имеет хорошие перспективы продаж, так как потребители еще не забыли грузинский бренд и сильной конкуренции в этом сегменте нет, свидетельствует опрос ритейлеров и экспертов, проведенный агентством "Прайм".

Как заявил глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко во вторник, никаких преград на пути возврата "Боржоми" на российский рынок нет.
У "Боржоми" хорошие перспективы в случае возвращения в РФ - эксперты

Получить комментарий от производителя "Боржоми", компании IDS Borjomi в среду не удалось.

По статистике агентства Nielsen, в 2005 году доля "Боржоми" на российском рынке составляла 14,1% в категории "минеральная вода" в денежном выражении.

Весной 2006 года после обострения грузино-российских отношений, Роспотребнадзор запретил ввоз на российский рынок грузинских вин и минеральной воды "Боржоми", назвав официальной причиной запрета низкое качество продукции.

Конкуренты не появились

Как сообщил "Прайм" президент Союза производителей безалкогольных напитков Дмитрий Петров, несмотря на шесть лет отсутствия "Боржоми" на российском рынке, место грузинской минералки осталось вакантно. "Это не значит, что в России у нее нет аналогов, близких по составу и предназначению, они есть - например минеральная вода "Нагутская-26", однако ее известность намного ниже и заместить потребителям спрос на "Боржоми" ей не удалось", - сказал он.

По мнению исполнительного директора содружества производителей фирменных торговых марок "Русбренд" Алексея Поповичева, "Боржоми" достаточно известный бренд, которому вернуться на рынок будет проще, чем, например грузинским винам. Как добавляет Поповичев, "Боржоми" хорошо известна россиянам среднего и старшего возраста, так как они помнят о ней с советских времен, а также по кинокартинам и литературе того периода, но вот для младшего поколения образ "грузинской минералки номер один" несколько потускнел за шесть лет запрета поставок. Поповичев отметил, что у бутылок "Боржоми" сейчас современный дизайн, что должно способствовать завоеванию молодежной аудитории.

С Поповичевым соглашается вице-президент по корпоративным отношениям и связям с органами государственной власти компании Pepsico в СНГ Сергей Глушков: "Мне кажется, что рынок не столь жесткий, чтобы "Боржоми" не нашлось места - другой вопрос, какую долю они смогут занять, так как наиболее активная и обладающая наивысшей покупательной способностью часть населения - это люди 25-35 лет, которые переключились за это время на другую продукцию в данном сегменте".

Как считает Глушков, компании потребуются существенные маркетинговые инвестиции чтобы напомнить о себе молодому поколению и восстановить прежнюю долю рынка. Как добавил собеседник агентства, в рамках Таможенного союза "Боржоми" продолжает поставляться в белорусские и казахстанские магазины, а также успешно продается на Украине, поэтому нельзя говорить о полном исчезновении бренда из поля зрения россиян.

Сети готовы

Опрошенные агентством "Прайм" представители розничных сетей заявляют о своем желании распространять "Боржоми" на российском рынке.

"Узнаваемость бренда осталась, поэтому как только появится возможность, мы рады будем рассмотреть предложения поставщиков, так как прежде спрос на "Боржоми" был хороший", - заявила агентству "Прайм" руководитель отдела по связям с общественностью крупнейшего в России ритейлера X5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток", и другие) Светлана Витковская.

"В свое время объемы реализации "Боржоми" были очень серьезными, в нашей сети это был лидер продаж в категории "минеральные воды", - отметил представитель сети супермаркетов "Азбука Вкуса" Андрей Голубков. По его словам, несмотря на пустующую нишу, за время отсутствия этого напитка на рынке достойных аналогов так и не появилось. Как ранее сообщали агентству "Прайм" представители рынка розничных продаж, закупочная стоимость "Боржоми" в случае возврата воды в магазины РФ, может быть выше в два раза, чем в 2005 году, что скажется на стоимости для конечного потребителя.

Заинтересованность в продаже "Боржоми" агентству "Прайм" подтвердили и в пресс-службе компании "Дикси". По словам пресс-секретаря "Дикси" Лаврентия Губина, спрос на этот продукт будет устойчивый, так как "Боржоми" - бренд с историей и хорошей репутацией.

ria.ru

P.S. Не проходите мимо. Нажмите на кнопку!

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:
  • Рынок минеральной и питьевой воды в 2011 году вырос менее чем на 1%
  • Грузия не планирует скорое возвращение «Боржоми» в Россию
  • «Боржоми» хочет вернуться на российский рынок
  • России поздно пить «Боржоми»: производитель нашел новые рынки сбыта
  • Российские ритейлеры готовы предоставить свои полки под грузинские вина
  • ¤ Комментарии (0)  ¤ Распечатать

    Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    Введите два слова, показанных на изображении:

    Наши партнеры

    Популярные новости

    Реклама




    Главная | Карта сайта | Статистика | Обратная связь | RSS новости
    © 2017 Всё о рекламе. Все права защищены. Материалы сайта предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация не несёт ответственности за материалы, размещённые на этом ресурсе. Если Вы считаете, что какой-либо из материалов нарушает Ваши права - свяжитесь с Администрацией.