¤  Сделать стартовой  ¤  Добавить в закладки
Панель управления
Регистрация на сайте!
Напомнить пароль?
«    Декабрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Главная | F.A.Q. | Статистика | Обратная связь | RSS новости

Разделы сайта
» Главная страница
» Реклама
» Маркетинг
» Ритейл
» Дизайн
» Разное

Опрос на сайте
Оцените работу движка


Реклама


Маркетинг : Создатель «Путинки» Кауфман будет продвигать водку Жанны Булавчик
автор: admin | 23-06-2015, 09:17 | Просмотров: 305
Двое известных топ-менеджеров, более года назад покинувших алкогольный рынок, возвращаются на него, объединив усилия. Как стало известно РБК daily, петербургская компания Emperia, созданная экс-главой холдинга «Веда» Жанной Булавчик, подписала договор с рекламным агентством Kaufman, возглавляемым бывшим вице-президентом по маркетингу «Винэксима», автором брендов «Путинка» и «Володя и медведи» Станиславом Кауфманом. По условиям соглашения компания г-на Кауфмана на аутсорсинге займется маркетингом и продвижением брендов Emperia.
Создатель «Путинки» Кауфман будет продвигать водку Жанны Булавчик

О том, что Жанна Булавчик, известная по работе в холдинге «Веда», на ММВЗ и в ГК «Держава», выводит на алкогольный рынок собственный проект, стало известно в ноябре 2011 года. Созданная ею и партнерами компания Emperia с центральным офисом в Санкт-Петербурге планирует выпускать водку. Пока в портфеле три бренда — «На речке», «Молодые хлеба» и «Дикий гусь» средней и субпремиальной ценовых категорий (от 180 до 240 руб. за 0,5 л).

Торговые марки Emperia были представлены на отраслевой выставке «Продэкспо-2012» в феврале этого года, отгрузки дистрибьюторам начались в конце января. Розлив водки осуществляется по лицензионному договору на самарском ЛВЗ «Родник». Как рассказала РБК daily г-жа Булавчик, на данный момент компания заключила договоры с 41 дистрибьютором в 36 регионах России. За первый месяц работы партнерам было отгружено порядка 40 тыс. дал водки для внутреннего рынка и примерно столько же на экспорт в страны СНГ. По данным источника на рынке, костяк новой компании Жанны Булавчик составили менеджеры, знакомые ей по совместной работе в «Веде», которую она покинула в 2008 году.

Маркетинговой поддержкой водки Emperia займется рекламное агентство Kaufman, созданное известным маркетологом Станиславом Кауфманом. Создатель таких торговых марок, как «Путинка», «Володя и медведи», Rublevka, «Гражданская оборона» и других, покинул компанию «Винэксим» в марте 2011 года, почувствовав себя готовым к самостоятельной работе.

Факт подписания договора между Kaufman и Emperia подтвердили обе стороны. «Мы подписали долгосрочный договор о сотрудничестве, согласно которому г-н Кауфман с коллегами на систематической основе будет помогать нам «ухаживать» за нашими продуктами, — рассказала РБК daily г-жа Булавчик. — Агентство Станислава Кауфмана призвано быть по существу нашим отделом маркетинга на аутсорсинге. Аналитика, креатив, дизайн, медиа, размещение, PR — основные задачи этого сотрудничества». По словам бизнес-леди, выбор в пользу г-на Кауфмана был обусловлен его существенным опытом работы на рынке водки, большим креативным потенциалом и схожестью взглядов на тенденции развития рынка.

«Подписанный контракт стал результатом нашего обоюдного желания работать вместе, — заявил РБК daily Станислав Кауфман. — Мне интересны новые бренды г-жи Булавчик, я вижу в них потенциал. И сама она интересна мне как менеджер».

По словам г-на Кауфмана, после ухода из «Винэксима» он получал ряд предложений о сотрудничестве от различных компаний, но остановил свой выбор на работе с Жанной Булавчик. «Я обожаю стартапы, — пояснил РБК daily свой выбор г-н Кауфман. — Здесь есть и простор для творчества, и перспектива». При этом он не исключает возможности сотрудничества агентства Kaufman и с другими алкогольными компаниями, при условии, что их продукты не будут пересекаться с брендами г-жи Булавчик по цене и позиционированию.

Директор отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз уверен, что у нового альянса на алкогольном рынке есть перспективы. «Может получиться очень интересный союз, — уверен г-н Дробиз. — Объединение двух столь неординарных людей на рынке может дать хороший результат. Кауфмана всегда тянет в творчество — креативное, необычное. А Жанна в этом союзе будет олицетворять в тандеме «земное начало» — она опытный менеджер, который плотно стоит на земле».

rbcdaily.ru

P.S. Не проходите мимо. Нажмите на кнопку!

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:
  • Водка может подешеветь уже этой весной
  • Кауфман займется рекламой на на транспорте
  • Metro Cash Carry заключила лицензионный договор с «Ладогой»
  • Х5 Retail Group займется продажами собственной водки
  • "Мари Vanna" выпьет без Ginza
  • ¤ Комментарии (0)  ¤ Распечатать

    Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    Введите два слова, показанных на изображении:

    Наши партнеры

    Популярные новости

    Реклама




    Главная | Карта сайта | Статистика | Обратная связь | RSS новости
    © 2017 Всё о рекламе. Все права защищены. Материалы сайта предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация не несёт ответственности за материалы, размещённые на этом ресурсе. Если Вы считаете, что какой-либо из материалов нарушает Ваши права - свяжитесь с Администрацией.