¤  Сделать стартовой  ¤  Добавить в закладки
Панель управления
Регистрация на сайте!
Напомнить пароль?
«    Октябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Главная | F.A.Q. | Статистика | Обратная связь | RSS новости

Разделы сайта
» Главная страница
» Реклама
» Маркетинг
» Ритейл
» Дизайн
» Разное

Опрос на сайте
Оцените работу движка


Реклама


Маркетинг : Выпусти шипучего зверя
автор: admin | 1-03-2015, 22:49 | Просмотров: 249
Компания Ball Packaging разработала рекламную кампанию особого вида для линейки продовольственных магазинов Edeka Hessenring. Новый вкус кока-кола-апельсин в линейке безалкогольных напитков Edeka Perquell появился на прилавках магазина в «стройных» банках объемом 0,33л, изготовленных компанией Ball.
Выпусти шипучего зверя

Они продаются в инновационной треугольной групповой упаковке по шесть банок от фирмы Smurfit Kappa Baden Packaging и рекламируются анимированным животным. Рекламная кампания нацелена, главным образом на потребителей 12-18 лет. Она призывает подростков «выпустить анимированного персонажа из банки и позировать с ним на фотографиях в своем смартфоне».

Стикер на треугольной групповой упаковке привлекает внимание к персонажу Спрадельтьеру (Sprudeltier — «шипучий зверь»), который спрятан внутри. В самой упаковке находятся инструкции, которые демонстрируют, как можно «освободить» героя, пишет Upakovano.ru со ссылкой на Food Ingredients First. Потребителям необходим смартфон с приложением Junaio AR. Если направить камеру смартфона на баночку, то на фотографиях появится символ линейки напитков Edeka Perquell и анимированный персонаж. После этого фотографии можно разместить в социальной сети Facebook.

upakovano.ru


P.S. Не проходите мимо. Нажмите на кнопку!

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:
  • Coca-Cola выпускает коллекционные банки с футболистами
  • Tuborg в бело-синей упаковке
  • Gatorade G-Series предстал в новой упаковке
  • Напитки на основе вина
  • Дизайн упаковки для ограниченной линейки виски
  • ¤ Комментарии (0)  ¤ Распечатать

    Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    Введите два слова, показанных на изображении:

    Наши партнеры

    Популярные новости

    Реклама




    Главная | Карта сайта | Статистика | Обратная связь | RSS новости
    © 2017 Всё о рекламе. Все права защищены. Материалы сайта предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация не несёт ответственности за материалы, размещённые на этом ресурсе. Если Вы считаете, что какой-либо из материалов нарушает Ваши права - свяжитесь с Администрацией.