¤  Сделать стартовой  ¤  Добавить в закладки
Панель управления
Регистрация на сайте!
Напомнить пароль?
«    Ноябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
Главная | F.A.Q. | Статистика | Обратная связь | RSS новости

Разделы сайта
» Главная страница
» Реклама
» Маркетинг
» Ритейл
» Дизайн
» Разное

Опрос на сайте
Оцените работу движка


Реклама


Маркетинг : Budweiser представляет новый дизайн своей «бабочки»
автор: admin | 31-05-2015, 03:39 | Просмотров: 267
Budweiser представляет новый дизайн банки и вторичной упаковки, с которым американские потребители познакомятся уже этим летом, а мировые — до конца текущего года.Budweiser представляет новый дизайн банки и вторичной упаковки, с которым американские потребители познакомятся уже этим летом, а мировые — до конца текущего года.
Budweiser представляет новый дизайн своей «бабочки»

Нынешнее обновление — 12-е по счету с того момента, как Anheuser-Busch начал предлагать продукцию своего флагманского бренда в банках в 1936 году. В дизайне сохранена легендарная бабочка Budweiser, которую дополняют надписи, сообщающие принципы бренда, и медальон Anheuser-Busch.

«Успех Budweiser основан на тех аспектах пива, которые никогда не изменятся — его освежающем, остром вкусе, неизменном стремлении к качеству и огромной гордости, которую мы испытываем за каждую выпускаемую партию, — говорит Роб Маккарти (Rob McCarthy), вице-президент Budweiser. — Освеженный дизайн упаковки придает Budweiser обновленный вид, в котором подчеркивается знаменитая бабочка и другие отличительные черты бренда, узнаваемые и ценимые поклонниками Budweiser».
Budweiser представляет новый дизайн своей «бабочки»

Новый дизайн станет стандартом в дальнейшем распространении Budweiser по всему миру. «Обновленный облик — один из множества шагов, которые мы собираемся предпринять для усиления Budweiser в качестве глобального пивного бренда. Вместе с нашей универсальной глобальной креативной идеей новая упаковка укрепит связь Budweiser с мировыми потребителями», — комментирует Френк Эйбнанте (Frank Abenante), вице-президент AB InBev.

Среди новшеств в дизайне банки и упаковки Budweiser — внедрение в него QR-кодов, которые позволят бренду еще более развить общение с потребителями.

popsop.ru

P.S. Не проходите мимо. Нажмите на кнопку!

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:
  • Budweiser выпустил промо-упаковку к Чемпионату Мира по футболу
  • Новий Budweiser ‘66’ - пиво для відпочинку
  • Budweiser раздаст пиво на пробу
  • Budweiser показавши плюси безалкогольного пива
  • Budweiser предлагает фанатам отследить свое пиво
  • ¤ Комментарии (0)  ¤ Распечатать

    Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    Введите два слова, показанных на изображении:

    Наши партнеры

    Популярные новости

    Реклама




    Главная | Карта сайта | Статистика | Обратная связь | RSS новости
    © 2017 Всё о рекламе. Все права защищены. Материалы сайта предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация не несёт ответственности за материалы, размещённые на этом ресурсе. Если Вы считаете, что какой-либо из материалов нарушает Ваши права - свяжитесь с Администрацией.