¤  Сделать стартовой  ¤  Добавить в закладки
Панель управления
Регистрация на сайте!
Напомнить пароль?
«    Май 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Главная | F.A.Q. | Статистика | Обратная связь | RSS новости

Разделы сайта
» Главная страница
» Реклама
» Маркетинг
» Ритейл
» Дизайн
» Разное

Опрос на сайте
Оцените работу движка


Реклама


Маркетинг : Heineken взорвет Лас Вегас звуками зажигательной латины
автор: admin | 18-01-2015, 07:05 | Просмотров: 243
Heineken США, производитель пива и официальный спонсор 11-й церемонии награждения Латинской премии «Грэмми» (Latin Grammy Awards), взорвет Лас Вегас звуками зажигательной латины. Цель проекта Heineken MezclaSonic —продемонстрировать достижения нового музыкального движения «Латинский мэшап» («Latin mashup»), которое поддерживают лучшие ди-джеи. Прямая трансляция 11-й церемонии награждения Латинской премии «Грэмми» будет проходить из развлекательного центра «Менделей Бей» («Mandalay Bay Event Center»), расположенного в Лас Вегасе, 11 ноября.
Heineken взорвет Лас Вегас звуками зажигательной латины

Проект Heineken MezclaSonic был запущен в апреле 2010 года в сотрудничестве с ведущими объединениями ди-джеев, такими как Мексиканский институт звука (Mexican Institute of Sound), Накотек (Nacotheque) и Демаркезина (D’marquesina). Музыканты уже выступили с гастролями в Нью-Йорке, Майами, Чикаго и Лос-Анджелесе. Последнее выступление в этом году состоится на церемонии награждения Латинской премии «Грэмми» в Лас Вегасе.

В рамках своей программы «Зеленая лента» («Heineken Green Ribbon») Heineken заключит соглашение о партнерстве со школой ди-джеев и будет спонсировать уроки на испанском. Благодаря этому пожертвованию Heineken сможет достичь своей цели — обеспечить финансовую поддержку музыкального образования и специальных программ для музыкантов, являющихся по происхождению латиноамериканцами, в размере 100 000 долларов.

«Церемония награждения Латинской премией «Грэмми» — это чрезвычайно важное культурное событие, и Heineken гордится тем, что он принимает в ней участие одиннадцатый год подряд. — говорит Даниэль Мандельбаум (Daniel Mandelbaum), бренд-директор Heineken. — Мы также рады, что благодаря нашей программе «Heineken Green Ribbon», мы можем поддержать развитие такого прогрессивного музыкального движения, как латинский мэшап, и организовать выступление Heineken MezclaSonic в таком живом, во всех смыслах этого слова, городе, как Лас Вегас».

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам popsop

P.S. Не проходите мимо. Нажмите на кнопку!

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:
  • Ora- to представил новый дизайн бутылок Heineken
  • Heineken придбав свій голос
  • MPG новый рекламщик Heineken
  • Heineken упакував майки у пляшки
  • Heineken буде рекламуватися за допомогою Facebook
  • ¤ Комментарии (0)  ¤ Распечатать

    Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    Введите два слова, показанных на изображении:

    Наши партнеры

    Популярные новости

    Реклама




    Главная | Карта сайта | Статистика | Обратная связь | RSS новости
    © 2017 Всё о рекламе. Все права защищены. Материалы сайта предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация не несёт ответственности за материалы, размещённые на этом ресурсе. Если Вы считаете, что какой-либо из материалов нарушает Ваши права - свяжитесь с Администрацией.