¤  Сделать стартовой  ¤  Добавить в закладки
Панель управления
Регистрация на сайте!
Напомнить пароль?
«    Декабрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Главная | F.A.Q. | Статистика | Обратная связь | RSS новости

Разделы сайта
» Главная страница
» Реклама
» Маркетинг
» Ритейл
» Дизайн
» Разное

Опрос на сайте
Оцените работу движка


Реклама


Маркетинг : Бутылки в турецких кафтанах
автор: admin | 16-02-2015, 09:40 | Просмотров: 285
Harem Sultan – это премиальный винный бренд, который продается только в турецких магазинах дьюти-фри. Упаковка разработана агентством TBWA (Стамбул). Перед дизайнерами была поставлена задача создать такую упаковку, которая станет предметом разговора за столом, после возвращения туристов домой.
Бутылки в турецких кафтанах

Каждая бутылка «одета» в кафтан турецкого султана, сделанный вручную из шелка. Цвета кафтана обозначают сорт вина в бутылке. На обратной стороне каждой упаковки помещена история того или иного кафтана.
Бутылки в турецких кафтанах

Мнение эксперта:

Ярко. Это несомненный плюс. Хорошая, хоть и не новая идея "одеть" бутылку. Без сомнения красные халатики выделятся на полке и привлекут внимание.

Идея одежды привносит элемент игры в бренд, а это всегда привлекательно, особенно для сувенирной продукции. Приятные тактильные ощущения из-за применения натурального шелка, что тоже говорит в пользу дизайна. Однако, очевидно, что исполнение явно проигрывает и не соответствует заявленному позиционированию. То, что кафтанчики сшиты вручную из натурального шелка, предполагает премиальность бренда. Однако их форма, сочетаемость цветов логотипа и одежды удешевляют всю концепцию. В рамках той же идеи можно было бы интереснее обыграть весь образ, визуально связать этикетку и кафтан. Есть ощущение, что на стандартную бутылку одели кукольную одежду. На этикетке нет и намека на графику и цвета кафтана.

Дарья Кузьмина, старший дизайнер Cocoon - brand advice and design solutions
Алкоэксперт по материалам http://www.unipack.ru/

P.S. Не проходите мимо. Нажмите на кнопку!

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:
  • Рождественский сидр от P W
  • Бренд Berloga отказался от копирования образа "Белуги"
  • Новая упаковка для граппы от Bortolo Nardini сохраняет традиции
  • Инновационная упаковка для вина
  • Производитель алкоголя зарегистрировал бренд в виде бутылки для виски
  • ¤ Комментарии (0)  ¤ Распечатать

    Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    Введите два слова, показанных на изображении:

    Наши партнеры

    Популярные новости

    Реклама




    Главная | Карта сайта | Статистика | Обратная связь | RSS новости
    © 2017 Всё о рекламе. Все права защищены. Материалы сайта предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация не несёт ответственности за материалы, размещённые на этом ресурсе. Если Вы считаете, что какой-либо из материалов нарушает Ваши права - свяжитесь с Администрацией.