¤  Сделать стартовой  ¤  Добавить в закладки
Панель управления
Регистрация на сайте!
Напомнить пароль?
«    Октябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Главная | F.A.Q. | Статистика | Обратная связь | RSS новости

Разделы сайта
» Главная страница
» Реклама
» Маркетинг
» Ритейл
» Дизайн
» Разное

Опрос на сайте
Оцените работу движка


Реклама


Маркетинг : Стратегия развития нового бренда РедковЪ
автор: admin | 9-05-2015, 05:08 | Просмотров: 179
Агентство PR2B Group осуществило комплекс работ по созданию стратегии торговой марки, названия и визуального ряда торговой марки РедковЪ для традиционных русских напитков - пива, кваса и медовухи, а также - бренд-бук и комплексную программу управления репутацией

Стратегия развития бренда, разработанная специалистами PR2B Group, предусматривает продвижение марки на рынке пищевых FMCG и открытие фирменного ресторана традиционной русской кухни. В основе разработки бренда - целый комплекс аллюзий, ассоциаций и семантических значений, характерных как для русской исконной, так и для пост-петровской традиции.
Стратегия развития нового бренда РедковЪ

Имя торговой марки РедковЪ разрабатывалось лингвистами PR (Пиар) и Брендингового агентства PR2B Group с учетом возможности максимально адекватной позиционированию визуализации бренда, а также - создания рекламного персонажа. По мнению президента PR2B Group Владимира Журавля, - «...Использование имен собственных в качестве товарных знаков для России является традиционным. Русские купцы, давая своему ДЕЛУ свою ФАМИЛИЮ, как бы своей ФАМИЛИЕЙ и ручались за качество... А ежели окончание фамилии завершить твердым знаком, например, РедковЪ, - вообще повеет старозаветным...»

Основу визуальной части товарного знака РедковЪ составляет синтез русской расписной братины (чаши, пускаемой на пирах по кругу) и европейского рога изобилия. Развернутые рекомендации по визуализации и продвижению бренда зафиксированы в программе управления репутацией и бренд-буке, разработанных специалистами пиар и брендингового агентства.
Алкоэксперт по материалам Advertology.Ru
http://www.advertology.ru/

P.S. Не проходите мимо. Нажмите на кнопку!

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:
  • Новый "Святой источник"
  • Ностальгия по прошлому от Soldis и "Зеленой марки"
  • Identica выполнила ребрендинг коньяка Арарат
  • Hahn White — пиво или вино?
  • PepsiCo защитит квас «Русский дар» от производителей алкоголя
  • ¤ Комментарии (0)  ¤ Распечатать

    Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    Введите два слова, показанных на изображении:

    Наши партнеры

    Популярные новости

    Реклама




    Главная | Карта сайта | Статистика | Обратная связь | RSS новости
    © 2017 Всё о рекламе. Все права защищены. Материалы сайта предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация не несёт ответственности за материалы, размещённые на этом ресурсе. Если Вы считаете, что какой-либо из материалов нарушает Ваши права - свяжитесь с Администрацией.