¤  Сделать стартовой  ¤  Добавить в закладки
Панель управления
Регистрация на сайте!
Напомнить пароль?
«    Январь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Главная | F.A.Q. | Статистика | Обратная связь | RSS новости

Разделы сайта
» Главная страница
» Реклама
» Маркетинг
» Ритейл
» Дизайн
» Разное

Опрос на сайте
Оцените работу движка


Реклама


Ритейл : «Утконос» обогнал «Азбуку вкуса» по выручке на квадратный метр
автор: admin | 13-08-2014, 15:54 | Просмотров: 320
«Утконос» и «Азбука вкуса» поспорили за первое место в рейтинге торговых сетей за 2010 год, который учитывает выручку с 1 кв. м. «Утконос» лидирует с показателем 27 тыс. долл., однако в связи с тем, что основные продажи сети идут через Интернет, не совсем корректно делить выручку на торговые площади, признают сами авторы рейтинга. «Азбука вкуса» наступает на пятки «Утконосу»: премиальная сеть заработала 25,5 тыс. долл. на 1 кв. м. В первую пятерку также попали «Ашан», Х5 Retail Group и «Виктория» (см. таблицу).
«Утконос» обогнал «Азбуку вкуса» по выручке на квадратный метр

Специалисты информационного агентства INFOline составили рейтинг продуктовых сетей «Топ-100», в одной из частей которого проанализировали эффективность крупнейших ритейлеров в 2010 году. За основу был взят показатель выручки на 1 кв. м торговых площадей.

Пятерку сильнейших неожиданно возглавила сеть интернет-магазинов «Утконос» с показателем 27 тыс. долл. на 1 кв. м. У компании 157 традиционных магазинов с общей торговой площадью 9,33 тыс. кв. м, отмечают в INFOline, однако основные продажи все же идут через Всемирную паутину. Авторы рейтинга признают, что в сущности сравнивать интернет-торговлю с традиционной не совсем корректно. Хотя у «Азбуки вкуса», которая занимает в таблице вторую строчку, также есть опция заказа продуктов через Интернет.

В премиальную сеть входят 37 магазинов с торговой площадью 25,1 тыс. кв. м, выручка на 1 кв. м в 2010 году составила 25,5 тыс. долл., рассказывают в INFOline. На третьей позиции — «Ашан» (44 магазина с торговой площадью 451,2 тыс. кв. м, выручка 18 тыс. долл. на 1 кв. м). Замыкают пятерку лучших «Пятерочка» (14 тыс. долл. на 1 кв. м) и «Виктория» (13 тыс. долл.).

Один из основателей сети «Виктория» (теперь принадлежит «Дикси») Николай Власенко объясняет успехи «Азбуки вкуса» тем, что сеть продает дорогую продукцию в небольшом количестве магазинов. Он уверен, что когда премиальная сеть начнет масштабировать бизнес, выручка с 1 кв. м упадет.

Эксперт обращает внимание на то, что одна из самых успешных российских сетей «Магнит» даже не попала в рейтинг. «Именно потому, что краснодарский ритейлер развивается с размахом и в регионах, вплоть до поселков, где доходы у населения не такие большие, что не позволяет добиться внушительного показателя выручки с квадратного метра», — считает он.

Успех родной сети г-н Власенко объясняет просто: «Мы всегда бдительно следили за доходами с 1 кв. м, а в случае не очень хороших цифр пытались сокращать торговые площади». Другие участники рейтинга не смогли прокомментировать свои позиции в нем.

Глава Ассоциации компаний розничной торговли и экс-директор Х5 Лев Хасис подчеркивает, что если оценивать сети по одному этому критерию, то следует учитывать лишь ритейлеров с большим количеством магазинов. По его словам, легко найти несколько десятков «Перекрестков», которые будут иметь максимально большую выручку с 1 кв. м. «По мере увеличения количества магазинов с учетом тех мест, в которых они открываются, выручка с 1 кв. м будет уменьшаться», — добавляет он.

По мнению г-на Хасиса, оценивать эффективность работы торговой сети лучше по форматам с учетом географии: «Неверно сравнивать дискаунтер в Москве и Краснодаре». Среди гипермаркетов он считает лучшим «Ашан», супермаркетов — «Перекресток», дискаунтеров — «Пятерочку».
«Утконос» обогнал «Азбуку вкуса» по выручке на квадратный метр

rbcdaily.ru

P.S. Не проходите мимо. Нажмите на кнопку!

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:
  • «ВТБ Капитал», TPG и ЕБРР выкупили долю Августа Мейера в «Ленте»
  • Три імені продуктового рітейлу
  • "Верный" изменит форму
  • Как ограничение движения грузовиков по МКАД повлияет на работу сетей
  • Auchan покупает гипермаркеты Real в России и еще трех странах
  • ¤ Комментарии (0)  ¤ Распечатать

    Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    Введите два слова, показанных на изображении:

    Наши партнеры

    Популярные новости

    Реклама




    Главная | Карта сайта | Статистика | Обратная связь | RSS новости
    © 2017 Всё о рекламе. Все права защищены. Материалы сайта предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация не несёт ответственности за материалы, размещённые на этом ресурсе. Если Вы считаете, что какой-либо из материалов нарушает Ваши права - свяжитесь с Администрацией.