¤  Сделать стартовой  ¤  Добавить в закладки
Панель управления
Регистрация на сайте!
Напомнить пароль?
«    Ноябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
Главная | F.A.Q. | Статистика | Обратная связь | RSS новости

Разделы сайта
» Главная страница
» Реклама
» Маркетинг
» Ритейл
» Дизайн
» Разное

Опрос на сайте
Оцените работу движка


Реклама


Ритейл : «Азбука вкуса» доведет долю частных марок до 30%
автор: admin | 11-07-2015, 14:07 | Просмотров: 251
Как стало известно РБК daily, «Азбука вкуса» хочет довести в течение нескольких лет долю продукции под собственными торговыми марками до 30% от всего ассортимента. Сейчас таких показателей в России нет ни у одной сети. При этом ритейлер не исключает, что обзаведется и собственным производством, например будет самостоятельно выращивать бройлеров.
«Азбука вкуса» доведет долю частных марок до 30%

«Азбука вкуса» начала производство private label в прошлом году с полуфабрикатов «Почти готово». Однако пока доля продукции под собственной торговой маркой (СТМ) совсем невелика. В перспективе компания намерена дать свои имена овощам, фруктам, мясу, бакалейной и молочной продукции и увеличить долю СТМ до 30%, рассказала РБК daily директор по маркетингу «Азбуки вкуса» Галина Ящук. В среднестатистическом магазине сети ассортимент составляет около 15 тыс. наименований.

У большинства торговых сетей в России доля частных марок гораздо ниже. Например, у лидера отрасли по выручке Х5 Retail Group, согласно данным компании, в «Пятерочке» этот показатель составляет 12%, в «Перекрестке» — 6,5%, в «Карусели» — 5%. В планах — повысить цифры до 50, 25 и 10% соответственно. И это самые яркие планы среди ритейлеров.

За рубежом частные марки очень популярны. В Германии и Испании их доля в ассортименте ритейлеров составляет 30—40%, в Великобритании — 43%, самый высокий показатель в Швейцарии — 46%. Россия делает первые шаги — средний показатель по отрасли не превышает 2—3%.

Фокус «Азбуки вкуса» на СТМ г-жа Ящук объясняет тем, что собственная марка дает возможность отличаться от конкурентов и предлагать клиентам ассортимент, выстроенный под их индивидуальные запросы. Кроме того, компания хочет подзаработать: отсутствие инвестиций в маркетинг продукта со стороны производителя позволяет существенно снизить его себестоимость. Согласно данным зарубежных ритейлеров, рост оборота по СТМ в последние годы был гораздо выше, чем у брендированной продукции, добавляет г‑жа Ящук.

Продукты под частными марками в сети будут представлены в среднем и высоком ценовых сегментах. «В высоком сегменте, например, будет мясо курицы, — говорит представитель «Азбуки вкуса». — Мы хотим сами выращивать птицу, чтобы она естественно паслась, бегала, ела то, что должна есть». Сеть не исключает покупки фермы для самостоятельного производства товаров. На российском рынке ритейла известен лишь один такой случай: совладелец «Магнита» Сергей Галицкий имеет тепличный комплекс для выращивания помидоров и огурцов.

В перспективе в «Азбуке вкуса» могут появиться и товары категории non-food. Правда, доля всех непродуктовых товаров в обороте сети составляет лишь 9,5%, поэтому СТМ здесь существенного веса иметь не будет.

Не все коллеги по премиальному сегменту поддерживают «Азбуку вкуса». Гендиректор «Глобус Гурмэ» Андрей Яковлев считает, что СТМ в таком формате не требуется. «Есть столько уникальных брендов, что и не надо придумывать что-то свое», — уверен он.

rbcdaily.ru

P.S. Не проходите мимо. Нажмите на кнопку!

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:
  • "Азбуке вкуса" добавят вина
  • «Утконос» обогнал «Азбуку вкуса» по выручке на квадратный метр
  • "Азбука вкуса" боится контрольной закупки
  • "Азбука вкуса" увеличит сеть до 50 магазинов
  • «Азбука Вкуса» открыла собственные Энотеки
  • ¤ Комментарии (0)  ¤ Распечатать

    Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    Введите два слова, показанных на изображении:

    Наши партнеры

    Популярные новости

    Реклама




    Главная | Карта сайта | Статистика | Обратная связь | RSS новости
    © 2017 Всё о рекламе. Все права защищены. Материалы сайта предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация не несёт ответственности за материалы, размещённые на этом ресурсе. Если Вы считаете, что какой-либо из материалов нарушает Ваши права - свяжитесь с Администрацией.