¤  Сделать стартовой  ¤  Добавить в закладки
Панель управления
Регистрация на сайте!
Напомнить пароль?
«    Декабрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Главная | F.A.Q. | Статистика | Обратная связь | RSS новости

Разделы сайта
» Главная страница
» Реклама
» Маркетинг
» Ритейл
» Дизайн
» Разное

Опрос на сайте
Оцените работу движка


Реклама


Ритейл : Спрос в рознице откладывается
автор: admin | 15-03-2015, 09:29 | Просмотров: 174
Несмотря на восстановление мировых рынков после кризиса, в следующем году спрос в секторе розничных товаров пока не восстановится и на уровень 2008 года потребительская активность не выйдет, свидетельствуют данные консалтинговой Grant Thornton International (GTI). На части рынков эксперты GTI ожидают в 2011 году ситуацию даже хуже, чем в 2008 году, хотя для развивающихся рынков, в том числе по России, ситуация для ритейлеров будет проще, чем для ключевых рынков ритейла в ЕС и США.
Спрос в рознице откладывается

Предстоящий год, по прогнозу GTI, будет сложным для ритейлеров, в первую очередь в развитых странах, поскольку им придется бороться с высоким уровнем безработицы, строгими условиями кредитования, мерами жесткой финансовой политики и агрессивной ценовой политикой. «Множество рабочих в США оказались в ситуации, когда их трудовые контракты были прекращены и потребуется немало времени для того, чтобы эти люди были вновь приняты на работу. Как результат, этот высокий уровень безработицы будет, естественно, влиять на розничный спрос»,— отмечает Марк Вуллер из американского офиса Grant Thornton. Любое восстановление доверия среди потребителей, по версии GTI, скорее всего, будет также сдерживаться высокой безработицей при сохранении жестких условий кредитования. «2011 год будет сложным, сложнее, чем 2008 год,— отмечает Барри Найт из британского офиса Grant Thornton.— Сектор столкнется со многими проблемами, а приоритетом в 2011 году станет снижение постоянных расходов».

По итогам 2010 года, частные компании в секторе ритейла стали заметно уверенней относительно своих экономических перспектив, чем в 2009 году: баланс (превышение позитивно настроенных над негативно настроенными) составил +31%, против –20% годом ранее. Ожидания компаний по росту выручки и прибыли также находятся в положительном балансе: +44% против –3% (в 2007 году баланс +70%, в 2008 году +65%) и +33% по сравнению с –14% в 2009 году (в 2007 году ожидания составляли +47%, в 2008-м уже +49%).
Спрос в рознице откладывается

Однако в развитых странах уровень расходов может еще достаточно долго не вернуться к докризисным показателям еще и по той причине, что потребители стали ориентироваться на кризисную стоимость товаров и услуг. Среди других сдерживающих факторов для развития сетей в 2011 году станет нехватка заказов/снижение спроса (38% всех опрошенных отмечают его как основной). Кроме того, представители розничного сегмента больше, чем другие секторы экономики, обеспокоены стоимостью финансирования (среднее значение по рынкам — 28%, розничного сектора — 29%). Повысится и цена входа на рынок, отмечают в GTI: во время кризиса давление на поставщиков способствовало тому, что держались низкие цены, однако теперь они могут возрасти — если учитывать, что растут цены на хлопок и затраты на рабочую силу в развивающихся странах.

Наиболее быстрого восстановления в 2011 году добьются в первую очередь ритейлеры в развивающихся странах: они могут извлечь выгоду из быстрого роста расходов потребителей на внутреннем рынке, так как экспортные рынки останутся слабыми. Но признаки восстановления потребительской активности и самых активных компаний сектора GTI все-таки отмечает уже и на текущий момент. «Розничный бизнес в Ирландии расценил нынешний спад как возможность воплотить в жизнь долгосрочные планы сокращения издержек, в основном путем переноса ценового давления обратно на поставщиков и концентрации на затратах, связанных с недвижимостью, таких как аренда, электроэнергия и лоббирование изменений в налогообложении недвижимости»,— говорит Тони О`Брайен из ирландского GTI. В 2010 году 67% розничных компаний занимались вопросом сокращения издержек, экономией наличных средств, около трети компаний решали вопросы укрепления сети поставок, более двух пятых оптимизировали структуру капитала.

Ъ

P.S. Не проходите мимо. Нажмите на кнопку!

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:
  • Уровень вакантных складских площадей сократился вдвое
  • Розничная торговля: лучшие перспективы на 2011 год
  • Производство пива сократилось на 6,4%
  • О. Пономарев: К 2015 году в РФ возникнет рынок организованной розницы
  • Розничный сектор: хорошие результаты в продсегменте, несмотря на слабые макроэкономические показатели
  • ¤ Комментарии (0)  ¤ Распечатать

    Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    Введите два слова, показанных на изображении:

    Наши партнеры

    Популярные новости

    Реклама




    Главная | Карта сайта | Статистика | Обратная связь | RSS новости
    © 2017 Всё о рекламе. Все права защищены. Материалы сайта предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация не несёт ответственности за материалы, размещённые на этом ресурсе. Если Вы считаете, что какой-либо из материалов нарушает Ваши права - свяжитесь с Администрацией.