Гофроупаковка — экологичность и многофункциональность

размещено в: Материалы | 0

Гофроупаковка — это экологичная и многофункциональная продукция, которая находит свое применение во всех сферах коммерческой, производственной и бытовой деятельности.

По одежде встречают не только нового человека. Это правило актуально и для упаковки различного вида продукции, начиная от стройматериалов, бытовой техники, парфюмерии и заканчивая пищевым ассортиментом. Именно поэтому все большую популярность приобретают гофроупаковки в индивидуальном дизайне.

Итак, теперь помимо качественной составляющей появилась необходимость в выборе производителя, предоставляющего услуги полиграфического характера. Нанесение печати на короб превратилось в профильное искусство, от которого зависит презентабельность товара. Маркировка тары значками и логотипом фирмы служит отличной рекламой для узнаваемости бренда.

Содержание статьи:

Флексопечать на упаковке

С помощью флексопечати можно донести до потребителя в выгодном свете информацию об уровне компании. Индивидуальный, профессиональный дизайн повышает позиции привлекательности товара и способствует большему сбыту, а значит прибыли.

Гофроупаковка - экологичность и многофункциональность

Достоинства маркировки флексопечатью:

  • готовое изображение высокого качества;
  • оперативное выполнение любого заказа;
  • при больших тиражах выгодная дешевизна.

Для фирм с большим оборотом это отличная возможность не только приобрести качественную тару для своего товара, но и популяризировать свой бренд. Достаточно доверить работу по созданию макетов логотипа профессионалам и в дальнейшем использовать его при заказе гофроупаковки.

Виды флексопечати:

  • офсет;
  • теснение;
  • шелкография.

Компаний, занимающихся производством картонных ящиков, достаточно много, но, где купить гофрокороб в отличном исполнении и адекватной цене, знает не каждый. Для полноты информации мы вынуждены тщательно просматривать предложения. Не всегда есть гарантия, что лидер производства сможет подойти к вашему заказу с должным вниманием. Зачастую ориентируются на постоянных клиентов, но есть фирмы, которые понимают выгоду от расширения клиентской базы. Обращайте внимание на тех, кто инициирует новые предложения способные привлечь новых заказчиков. Значит ваш заказ сделают на должном уровне. Ознакомьтесь с отзывами о работе заинтересовавшего производителя, диапазоном услуг и наличием современного оборудования. Если вас все устроило, смело создавайте заказ, доверив облачение вашего товара профессионалам.

Лотки из гофрокартона

На сегодняшний день огромным спросом пользуются лотки из гофрокартона. Повышенная востребованность подобного рода тары вполне объяснима. Извлечь продукт/товар из такого лотка, при этом не распаковывая весь короб — крайне просто и удобно. Такой вид конструкции по достоинству оценили в первую очередь в сфере торговли пищевой продукцией.

Продукты надежно защищены, воздух поступает беспрепятственно — таким образом внешний вид товара и его сохранность остаются в идеальном состоянии даже после транспортировки. Для фруктов и овощей такой вид тары просто незаменим. Гофролотки отлично подходят для упаковки бутылок, банок, мясных полуфабрикатов и кондитерских изделий. Гладкие внешне, внутри ребристые, произведенные из трехслойного картона, лотки универсальны для огромного ассортимента товара.

Сам раскрой коробок с характерными завышенными и упрочненными уголками позволяет ставить лотки друг на друга, без опасений за сохранность самого товара и упаковки. Гофрокороб очень легко собрать за счет простоты конструкции. Утилизация также не составляет труда. Такой вид тары имеет презентабельный вид и высокие практические характеристики. Еще одним популярным и недорогим видом упаковки является гофроящик (гофрокороб).

Преимущества самосборных лотков:

  • легкость;
  • прочность;
  • эстетичный внешний вид;
  • безвредность;
  • недорогая стоимость.

С началом выпуска лотков из картона значительно упростилась процедура презентации товара на витрине. За счет возможностей дизайнерского оформления самой коробки, ее можно выставлять сразу на обозрения, без перекладывания продукции в другую тару. Таким образом гофролоток не только удобен, но и открывает возможности для узнаваемости, являясь носителем рекламной информации.
Нанесение на гладкую поверхность логотипа позволяет не только визуально сделать привлекательным упаковку, но служит более активному продвижению бренда. Оригинальный рисунок на таре и качественное содержимое гофролотка — залог успешных продаж товара. Привлекательно оформленная витрина привлечет к себе внимание потенциальных покупателей, а значит значительно увеличатся в процентном соотношении продажи.

Приобрести гофролоток по цене не уступающей качеству достаточно легко. Современный рынок изобилует множеством предложений. Из-за возросшей конкуренции многие производители ведут гибкую ценовую политику, поэтому приобрести гофротару по приемлемой стоимости не составляет труда.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 − 4 =


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.